Чемпионат по картингу на Кубок «КАМАЗа»
На картодроме «Техногород» состоялся первый этап первенства и чемпионата РТ по картингу на Кубок ПАО «КАМАЗ».
Чемпионат собрал 75 участников из 12 городов России: Нижнего Новгорода, Кирова, Перми, Тольятти, Ижевска, Свердловской области. Гонщиков приветствовали руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, председатель профкома «КАМАЗа» Кирилл Пузырьков, начальник челнинской ГИБДД Радий Кадиков.
Соревнования проходили в семи классах. Помимо привычных впервые заезды прошли в классе «Хонда Формула-200». Это новый, так называемый «промежуточный класс» между прокатным и спортивным авто для подготовки начинающих картингистов. Победу одержал Салават Галиуллин из челнинского карт-клуба.
Особое внимание на соревнованиях было уделено представителям самого младшего класса – группе начальной подготовки, где было заявлено 11 участников от 6 до 8 лет. Здесь лучший результат показал челнинец Данила Сотников.
Самым массовым стал класс «Мини», где заявилось 16 участников. В классе была зрелищная борьба с красивыми грамотными обгонами и явным лидером – пилотом из Тольятти Михаилом Ангальдтом.
Класс «Супер-мини» представлен пилотами постарше, с хорошим накатом и уровнем подготовки. Безоговорочный лидер в классе – челнинец Владимир Матвеев.
В классе «Ротакс Макс – Юниор» лидером стал Богдан Лабутин из Перми, а в классе «Ротакс Макс» победил казанец Денис Николаев. В самом мощном классе KZ-2 призовое место взял ещё один представитель Казани Егор Кузьмин.
В итоговом командном зачёте Кубок «КАМАЗа» завоевала команда «КАМАЗ-мастер Юниор-1», вторыми стали представители Казани «Мак Титан», на третьем месте – «КАМАЗ-мастер Юниор-2».
Следующая новость: Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ поколения К5.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.