«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону
На «КАМАЗе» идёт подготовка энергетических объектов, зданий и сооружений к зиме.
После анализа замечаний прошлого отопительного сезона и технического состояния оборудования в текущем году в каждом подразделении компании разработан свой план мероприятий. «Тепловые сети и теплотехническое оборудование находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому масштабной реконструкции, оптимизации системы теплоснабжения и модернизации теплотехнического оборудования не требуется», – отметил главный энергетик ПАО «КАМАЗ» Константин Чугунов.
Своё внимание энергетики сосредоточили на ремонте тепловых сетей и оборудования. Параллельно идёт работа по утеплению зданий и сооружений. По плану капитального ремонта вся кровля уже приведена в порядок, продолжается ремонт межпанельных швов, отмостков, замена ворот и дверей и другие виды работ.
Ведомственная теплотехническая инспекция отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа» ежедневно контролирует ход подготовки. Начиная с сентября оперативная информация по подготовке к отопительному сезону будет обсуждаться на совещаниях у главного инженера «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» готовит юбилейную экспозицию на «Комтранс-2019».
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения